Бриф на расчёт стоимости разработки
дизайна рекламной продукции
Данный бриф поможет нам увидеть максимально точную картину проекта, оперативно определить цены и сроки реализации.
Если какие-либо из вопросов анкеты покажутся сложными, пожалуйста, обратитесь к нам за разъяснениями. Мы гарантируем полную конфиденциальность представленной информации о вас и о вашей деятельности.

Приложите к настоящему брифу все рекламные материалы в электронном виде
(ролики, буклеты, проспекты, каталоги, эскизы макетов, образцы фирменного стиля и т.д.)
Полное наименование компании
Ответственное лицо
Человек, который несёт за решения по проекту прямую ответственность
Контактный номер телефона
E-mail
Сроки
Укажите обязательный срок сдачи проекта
Бюджет
Укажите «вилку» предполагаемого бюджета на разработку дизайна
Информация о компании
Опишите бренд / продукт / услугу / сферу деятельности
Имеется ли логотип или фирменный стиль компании
Здесь Вы можете отправить нам логотип, брендбук, имеющиеся рекламные материалы, примеры
Имеется ли слоган компании
Информация о рекламируемом товаре/услуге
Что представляет собой продукт, услуга)
(краткое описание: наименование, марка
Класс продукции/услуг:
Единичный продукт или линейка продуктов?
Укажите уникальные свойства продукта, конкурентные преимущества (не менее 3-5)
Какие проблемы потребителя решает рекламируемый продукт/услуга (не менее 3-5)
Укажите конкурентные бренды, их позицию на рынке (или в данном сегменте рынка)
Ценовая политика бренда в сравнении с конкурентами
Как люди совершают покупки на этом рынке:
Это продукт повышенного спроса или ограниченного?
Какое предложение или обещание вы можете дать покупателю
Описание целевой аудитории
Средний возраст потребителей рекламируемого товара/услуги
Пол потребителей
Семейный статус
Уровень дохода
Опишите целевую аудиторию своими словами: что это за люди, как они выглядят, чем заняты?
Техническая информация
Вид полиграфической продукции:
Ситуация использования полиграфии: